Правила игр
|
|
aquamarine | Дата: Вторник, 05.06.2007, 22:55 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Здесь будут собираться правила всех игр данного раздела.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:38 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Литературные ассоциации. Игроки по очереди пишут цитаты из литературных произведений. Указание автора и названия - обязательны. Каждый новый пост - это ответ-ассоциация на пост предыдущего игрока. Цитаты могут быть как в стихах, так и в прозе. Желательно, если они будут не очень большими.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:40 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Ассоциации Все игроки пишут по одному слову за ход. Каждое следующее слово - ответ-ассоциация на ход предыдущего игрока.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:41 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Имена Литературных Героев Цепочкой Играется точно также, как и обычная игра в "слова" или "города", только вместо обычных существительных используются лишь имена литературных героев. Итак, за один ход игрок пишет одно слово-имя литературного персонажа. Следующий играющий пишет новое слово, начинающееся на последнюю букву слова предыдущего игрока. И так далее по цепочке. Желательно указывать автора и литературное произведение, откуда взято имя героя. Можно также использовать имена кино-героев.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:42 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Музыкальный диалог Первый играющий пишет строчку из песни. Это может быть как строчка-вопрос, так и строчка-утверждение. Следующий игрок отвечает на предыдущую реплику строчкой из другой песни, подходящей по смыслу в качестве ответа.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:43 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Анаграммы Первый игрок загадывает нарицательное существительно в именительном падеже, желательно длинное, и произвольно меняет в нем все буквы местами. Второй игрок отгадывает в этом наборе букв слово - и предлагает свой вариант следующей шифровки.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:44 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Киноассоциации Каждый игрок за один ход пишет по фразе из фильма. Каждая следующая фраза - ответ-ассоциация на предыдущую. После фразы желательно указать название фильма.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:45 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Кинофразы Первый игрок постит одну фразу из фильма. Фраза выделяется жирным шрифтом. Остальные игроки должны угадать, что это за фильм. Отгаданным считается фильм, название которого приведено в качестве ответа полностью. Если играющим не удается сразу вычислить название фильма, они могут задавать ведущему вопросы по методу "данеток" - т.е. вопрос должен быть поставлен так, чтобы ответ на него был "Да" ил "Нет". В случае некорректного вопроса ведущий не должен на него отвечать. Фразу менее чем из трех слов загадывать нельзя.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:47 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Быки и коровы Ведущий загадывает слово и сообщает, сколько в этом слове букв. Игроки пытаются угадать слово, называя свои варианты с таким же количеством букв. Ведущий, в свою очередь, должне сказать, сколько букв в названных игроками словах совпало с его загаданным словом, следующим образом: Если совпавшая буква стоит на том же месте, что и в загаданном слове, ее называют "быком", если буква находится в другом месте слова, она будет называется "коровой". Если же ни одна буква не совпала, то говорят, что это "пастух". Ведущий не говорит, какая конкретно буква является быком, какая коровой, а просто пишет, сколько тех или других в загаданном слове. Ведущий при ответе цитирует слова игроков. Игроки могут называть сразу несколько слов за ход. Водящи НЕ загадывает слова с двойными буквами, а игроки могут их спрашивать как вариант.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 09:47 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Партизан Ведущий загадывает слово и называет его первую букву. Задача каждого игрока – вынудить ведущего открыть вторую, потом третью и т.д. и, в конце концов, само слово. Для этого игрок сам загадывает слово на указанную букву и дает ГМу его определние в форме вопроса. Один игрок может за один пост написать сразу несколько вопросов. Ведущий должен отвечать на вопросы игроков по порядку, а не выборочно. Задавать вопрос о слове, которого нет запрещается. Отгадывать слово не через вопрос запрещается. Если ведущий не может по определению догадаться, что за слово загадал ему в вопросе игрок - ведущий открывает вторую, третью и т.д. буквы, пока игрокам не удастся разгадать все слово. Перед тем как ведущий назовет следующую букву, автор вопроса должен обнародовать загаданное слово. С того момента, когда ведущий открывает вторую, третью и т.д. букву, игроки загадывают слова с учетом вновь открытых букв - т.е. слова, начинающиеся на эти несколько открытых букв сразу. Нельзя загадывать спецтермины из узкопрофессиональных сфер.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:04 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Данетка. Ведущий загадывает какую-нибудь интересную нетривиальную историю. Игроки отгадывают эту историю, задавая ведущему вопросы, на которые тот должен отвечать "Да" или "Нет".
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:06 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Угадай по фрагменту Ведущий выкладывает в треде вырезанную часть картинки. Задача участников угадать, что изображено на целом изображении. Участником разрешается задавать ведущему вопросы, отвечать на которые он может только "Да" и "Нет". Загаданным может быть какой-либо предмет, известное здание, известный человек, известное произведение искусства и т.п., также можно загадать какой-либо сюжет (нужно угадать, что происходит на картине).
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:07 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Перевёртыши Ведущий загадывает очень известную фразу заменяя все слова в данной фразе на противоположные по смыслу. Игроки, в свою очередь, должны угадать, что за фразу загадал ведущий. В качестве подсказки ведущий может угазать, что эта фраза. Например, пословица, строчка известной песни, цитата из фильма, цитата из какого-либо произведения и т.п. Загадку выделяйте жирным шрифтом, а вашу предполагаемую отгадку - фиолетовым.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:08 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Бесконечные вопросы Первый игрок задает в треде вопрос. Следующий игрок отвечает на этот вопрос вопросом. Следующий за ним отвечает на вопрос предыдущего игрока вопросом и т. д. Чувство юмора в игре только приветствуется.
|
|
| |
aquamarine | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 18:09 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
| Хорошо или плохо Игра начинается с того, что кто-то пишет фразу. Например: "Когда много дел - это хорошо, не задумываешься о глупостях." Следующий играющий отвечает, например вот так: "Когда не задумываешься о глупостях - это плохо, потому что тогда начинаешь ко всему относиться слишком серьезно." Понятия "хорошо" и "плохо" строго чередуются.
|
|
| |